гниль

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

гнильПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 31 мая 2018 г.
Getgeyhey erzahler 22:01:20
Меня с детства затряхивает с плогеата
С пиздежа моих фразочек, интересов, музыки, да всего
Это та самая претензия на оригинальность
Отъебись и придумай что-то свое
Сука
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
GMkhcsejxstrzcv erzahler 21:59:09
Я так не хочу, чтобы ты туда ехала
Я молюсь, чтобы ты передумала
Пожалуйста, не едь туда
Это мое, только мое.
Не разрушай мой розовый мир
Если ты поедешь туда, я же не смогу вернуться
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста не едь
Я все еще не могу выкинуть из головы пять семнадцать erzahler 21:48:31
Я все еще не могу выкинуть из головы пять семнадцать
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Оукай erzahler 21:46:25
«Случайный дневник» на минде кидает меня в мой же бложик
Прoкoммeнтировaть
So Ra erzahler 21:44:07
Мне пришла в голову самая ебанутая идея:
Сшить кукле джинсы
Чувствую, хуйня какая-то получится и я опять буду плеваться
Как и с юбкой
Хотя Л сказала, что очень аккуратно и красиво
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 мая 2018 г.
For me this world is hazy erzahler 08:54:12
О, ты че опомнился ))))))
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Опять я переспала и хуй усну перед экзом :-\ erzahler 08:53:26
Опять я переспала и хуй усну перед экзом :-\­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 мая 2018 г.
Вторая неделя находок erzahler 21:30:27
Вторая неделя находок
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 мая 2018 г.
Ээыыаааа erzahler 22:28:06
Ээыыаааа
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 мая 2018 г.
Уже белые ночи и хуй уснешь без штор Я сегодня сгоняла в максидом и... erzahler 00:11:31
Уже белые ночи и хуй уснешь без штор
Я сегодня сгоняла в максидом и купила охуительную скатерть и салфетки на нее :)­
Прoкoммeнтировaть
АААААААААА НЕТ ЧУВАК НЕ ПИШИ МНЕ АААААА НАААХУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙ erzahler 00:10:26
АААААААААА НЕТ ЧУВАК НЕ ПИШИ МНЕ
АААААА НАААХУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙ
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 мая 2018 г.
//////// erzahler 23:45:44
Я ща обидку кину
Поч кун просит меня перекраситься в брюнетку и сделать карэ
Другой чел после фотки пишет «горячо»
Плюс лайкосы от рандомов
Когда я в парикане
Мне все равно нравится блонд больше (
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Ебучая молочная кислота в мышцах ( erzahler 09:06:31
Ебучая молочная кислота в мышцах (
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 мая 2018 г.
Кххх erzahler 22:37:04
Лизопосты в днявке
Сегодня она притащила гуашь и мы кайфовали
Я рисовала и уссывалась, показывая ей свое творение
«Вот, почему со мной никто не хотел общаться. Я ЕБАНУТАЯ»
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
YOU ARE MAD erzahler 22:35:14
пожалуй сейчас есть только одно слово, которым я могу описать себя
Прoкoммeнтировaть
:::::((((( erzahler 14:49:13
Блять пусть лучше гугол сует мне новости про выпады шурыгиной и про бузову, чем про то, что 10-летняя школьница разбилась насмерть, пытаясь спасти кошку
У меня сердце кровью обливается
Почему всякие упыри живут и плодятся, а у кого-то такая судьба
Я моралфажный моралфаг и такие посты заставляют меня грустить
Прoкoммeнтировaть
Первый экз 4-ка автоматом B-) erzahler 08:24:57
Первый экз 4-ка автоматом B-)­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 мая 2018 г.
Wrungdyib erzahler 20:22:45
Ощущение что меня выебали в уши мои же наушники
Прoкoммeнтировaть
///// erzahler 20:14:37
И Лиза кидает мне порнуху (((
Я хочу держать планку хороших знакомых, но она отчаянно пробивается в мой прайд, в мой узкий круг друзяшек
После куна по частоте общения стоит она
Но самый кайф, что меня это не напрягает и я не устаю
Но я к тому
Что потом я не захочу ее делить с кем-то другим
А зная ее, ей это не понравится
:-(­
Она будет ранить мои дружеские чувства
Прoкoммeнтировaть
So erzahler 20:11:39
Под такие песни я начинаю задумываться, с каких пор меня начали возбуждать спящие не сопротивляющиеся тела
Прoкoммeнтировaть
Я СУКА ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ erzahler 07:10:00
Я СУКА ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 мая 2018 г.
Кун Лизы сегодня спросил кто мне нравится из девушек Наверное не надо... erzahler 22:17:23
Кун Лизы сегодня спросил кто мне нравится из девушек
Наверное не надо было говорить, что я членобабила около 5 лет на беоне ::::::((((((
Прoкoммeнтировaть
517517517517517 erzahler 22:15:23
517
Цифра сидит в моей голове
Может постучать еблом о стол и она выпадет
Прoкoммeнтировaть
 


гнильПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Мррр~
ну же
Привет, м.дилы! :)
пройди тесты:
Время любви....
Pr.Aria
На сколько ты блонинка?
читай в дневниках:
##676
##677
##678

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх